вторник, 2 ноября 2010 г.

Задание 2

Начинаем работу с поиска образовательных целей, необходимости интеграции, определения ожидаемых результатов, итогов.
Учитываем условия интеграции:
* Наличие разрозненных элементов, близких по содержанию друг другу (при выборе предметов близость объектов исследования, одинаковые или близкие методы исследования, общие теоретические концепции, закономерности);
* Возникновение потребности их объединения в единое целое, обусловленное целями образовательной задачи;
* Сохранение компонентами необходимого минимума автономности интегрируемых предметов при образовании целостности.
Выполните задания:
1.Определите, с каким предметом вы будете интегрироваться.
2.Поставьте образовательную цель.
3.Обоснуйте необходимость интеграции.
4.Спрогнозируйте результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий